23:25 

Ingunn
It's only forever - not long at all...

03:50 

Доступ к записи ограничен

Aniola Pandora
*..Nous Ne Sommes Pas Des Anges..*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:04 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
мне тут задали вопрос "почему Меркуцио Берецки ведет себя так, что он главный персонаж, а Ромео так, типа на подтанцовке?". и сходу предложили два варианта ответа. первый - "Берецки более сильный актер и "забивает" Долхая". и второй - "роль так написана".

Вопрос: ну так почему же?
1. рыжий сильнее и "задавливает""  16  (48.48%)
2. роль так написана  12  (36.36%)
3. да ты шо??? неправда это!  4  (12.12%)
4. свое (в комменты, пожалуйста)  1  (3.03%)
Всего: 33

@темы: "Romeo es Julia", Bereczki Zoltan, Dolhai Attila

03:37 

R x J.

Sei Mikoto
O Captain! my Captain Obvious!
"...И каждый не одну играет роль."
©Вильям (наш) Шекспир



Сериал не следует сюжету оригинала, т.е. снято вроде бы и по мотивам, но по мотивам разных пьес Шекспира, плюс... Очень жирный такой плюс. Вот такой примерно: „+“.
Всё идёт кувырком, персонажи играют не свои роли, носят чужие маски. Может статься, что всё закончится выходом на поклон.

Действие пьесы сериала происходит в лапутообразном городе Нео-Вероне, власть в котором узурпировал Монтекки-старший. Просто взял и перебил всех Капулетти. Знать пьёт и веселится, хоть и с опаской, остальные страдают, как и положено. Resistance как водится, не дремлет.)

Джульетта вынуждена переодеваться в мальчика Одина, который, в свою очередь, переодевается в борца-за-справедливость Красного Вихря. Вынуждена, потому что её ищут с собаками уже 14 лет, она единственная из Капулетти, кому удалось избежать смерти, хоть и не помнит об этом почти ничего. Один же прикидывается Вихрем по велению сердца и занозы в заднице. Так же работает в театре "Глобус" (название не подтверждено, но я полагаю..), так вот: работает в театре кустом/овечкой/и вообще чем придётся, короче — работником сцены. В театре, между прочим, ставят "Отелло"... Бу-го-га!

Ромео — мальчик-одуванчик. Ну, на первый взгляд, конечно. Кто знает в кого он пошёл больше — в милую маму или в изверга-папу. Не пьёт, не курит, не веселится... какая жаль. Зато, в один прекрасный день спасает защитника простолюдинов и (преимущественно) простолюдинок, по прозванию Красный Вихрь, от неминучей гибели. Еле выпросил "спасибо" потом.)) А ещё его хотят выгодно женить, бедный мальчик.

Ну и естественно, что не Ромео в маске попадает на бал Роз к Капулетти, а наоборот.

Понравилось: Джульетта — кавай! Особенно в режиме Одина. Идеальная (пока) прорисовка. Шух-шух, вжик-вжик-вжик, ап! — уноси готовенького... Музыка тоже ничего. И, да, там пока нет маскотов — это плюс.

Не понравилось: Ромео слоняется напару с Бенволио, онли. Последний, в свою очередь, похож на бледную тень отца Гамлета Франца д'Эпине (в Ганкуцуошном прочтении). Где та развесёлая шантрапа ака свита? Где кормилица с её пошлыми шуточками? Почему Меркуцио такой дундук? Ну может он потом на себя больше похож будет, но пока какая-то сволочь.

Пока это всё что угодно, но только не "издевательство над оригиналом", о котором я прочла на world-арте, избранные комментарии с которого — фэйл по умолчанию. Вы издевательств не видели — сходите в театр, посмотрите классику в "режиссёрском прочтении".

+22 скриншота

@темы: Аниме, обзор

18:33 

lock Доступ к записи ограничен

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Pour la Folie

главная